Календарь событий

Будьте в курсе наших планов

Клиентоориентированное ведение бизнеса

Вебинар

Что бы компания стала клиентоориентированной, в ней должны произойти следующие перемены.

- Должен быть документ, утверждающий набор правил, которые надо соблюдать, и тогда компания станет клиентоориентированной. Правил общих для всех не много. Компания должна понять свои правила.

- Сотрудники должны иметь мировоззрение, предполагающее гостеприимство, радушие, услужливость и т.д. Пока этих качеств нет в характере сотрудника, не заработает ни одна идея. И многие идеи проваливаются именно по причине: не те люди. Людей делает теми… воспитание. Как воспитывать взрослых людей мы знаем.

- Обучение. Обучение больше всего похоже на муштру. Сотрудники должны быть вымуштрованы. Другого способа, кроме муштры нет.

- Вознаграждение сотрудников должно быть связано с их правильным поведением. По другому не получается.

Обсудим это на вебинаре 21 марта в 12:00 (время Мск)

URL входа: https://zoom.us/j/522862952

Прошедшие события

Приятно вспомнить

Завтрак с Харским

HR&TRAININGS EXPO 2018

Завтрак с Харским

Завтрак с Харским

Тематический воскресный завтрак с Харским

Воскресный завтрак с Харским. В Питере!

Конференция "Секреты Сервиса"

Воскресный завтрак с Харским. В Москве

Бизнес на впечатлениях

Воскресный завтрак с Харским в Москве

Читаем книгу "Большая перемена" вместе с автором. Эпизод 3. Петрович