Наши тренинги, семинары, темы консалтинга и выступлений

Здесь перечислены базовые программы и базовые темы. В реальных проектах происходит адаптация программ и тем.

Большие перемены. Тренинг продаж

Тренинг

Многие люди, прочитав нашу книгу «Большая перемена», говорят: хочу повторить судьбу главного героя, хочу продавать так как он. Мы рады такой реакции и подготовили для продавцов тренинг, который даст им возможность выйти на новый уровень эффективности.

Продавцы, чтобы достичь своих пределов эффективности должны хорошо потрудиться над собой и лучшим началом будет прочтение книги «Большая перемена». Мы искренне считаем, что книгу следует прочитать три раза. Второй раз – с карандашом в руках. Третий – делая конспект и выписывая вопросы, которые не нашли ответа после первого и второго прочтения.

Чтение книги даёт теоретическую подготовку к тренингу и профессиональному росту. Сам тренинг развивает навыки продавца и закрепляет эффективные приёмы работы с клиентом.


Получить презентацию на почту
Дополнительное видео

Стендап тренинги Харского

Тренинг

Стендап — это живое выступление перед публикой с короткими, интересными, поучительными историями.

Стендап предполагает активное взаимодействие с залом, вовлечение слушателей в происходящее.

Истории, из которых состоит стендап тренинг великолепно запоминаются и приходят на ум, когда человеку надо принять решение.

Стендап тренинг — это интересно настолько, что участники забывают про время и откладывают свои мобильники.

Не легкомысленно ли это?

Участники тренингов, семинаров, встреч в один голос говорят о пользе и глубине наших историй. Даже если они подаются с юмором. Мы считаем, что самое главное, чтобы нас услышали и поняли. Для этого мы должны быть интересными. Интереснее, чем соцсети. Это - вызов.

Не легкомысленно, говорят наши клиенты, заказывая наши тренинги снова и снова. А клиенты такие, что им можно верить. Банк «Точка». РЖД. Роснефть. Почта РФ. Сеть отелей и ресторанов Reikartz. Банк «ПУМБ». Нова Пошта. И многие другие.


Получить презентацию на почту
Дополнительное видео

Клиентоориентированное ведение бизнеса

Семинар

Быть клиентоориентированной компанией уже не только модно, но уже и необходимо. Клиенты становятся всё более требовательными и привередливыми. И знаете, дальше будет только хуже. Клиенты будут становиться всё более и более требовательными. Этот процесс не остановить. К нему можно приспособиться. И инструментом приспособления компании к растущим требованиям клиентов и есть клиентоориентированность. Вопрос должен ставиться так: сможем ли мы остаться на плаву, если не сделаем свою компанию более клиентоориентированной? Многие компании встают на путь развития сервиса. Но надо же знать с какого конца начинать. И это второй сложный вопрос, на который не так-то просто найти ответ. Можно начать с приказа. «Будьте любезны!». Можем не сработать. Скорее всего не сработает. Так с чего начинать?


Получить презентацию на почту
Дополнительное видео

Директор по корпоративной культуре

Аутсорсинг

Корпоративная культура — это сложная система правил, традиций, установок, которыми, в конечном счёте, руководствуются сотрудники.
От характера и особенностей корпоративной культуры во многом зависит какие перемены могут произойти в компании, а каким инициативам будет сопротивляться весь коллектив.
Если инновации не начинается с изменения корпоративной культуры, то они скорее всего обречены на провал.
Корпоративную культуру проще всего понять, разобравшись с тем, как компания проходит через испытания, кризисы. Как она решает проблемы и кого коллектив считает чужим.
В большинстве компаний корпоративная культура формируется спонтанно, случайно, бессистемно.
Праздники и корпоративные мероприятия, включая тренинги командообразования также относятся к корпоративной культуре, как конфеты к еде.

Для того, чтобы управлять процессом формирования и постоянного совершенствования корпоративных ценностей нужна целенаправленная управленческая деятельность. Нельзя надеяться, что в результате случайных усилий многих людей получится стройная система. Может получиться только лоскутное одеяло, знаете, когда в одном отделе одни правила, а в другом отделе - другие.
Формированием корпоративной культуры должен заниматься лидер компании и никто другой. Только он вправе устанавливать правила игры, которым будут следовать все сотрудники, включая его самого. Правила устанавливает лидер. В чём роль директора по корпоративной культуре?
Директор по корпоративной культуре переводит правила, установленные лидером в регламенты, стандарты, мотивацию, в традиции и ежедневную жизнь. Его задача, чтобы нельзя было играть не по правилам или по своим правилам. Задача директора по корпоративной культуре найти тех, кто мешает развитию бизнеса и перевоспитать их, если это возможно.
Когда в компании не останется «вредителей», директор по корпоративной культуре может приключиться на поиск и вознаграждение героев.


Получить презентацию на почту
Дополнительное видео

Директор по клиентингу/гостеприимству

Аутсорсинг

В западной бизнес-практике должность «Директора по клиентингу» именуется Chief Customer Officer (CCO) — это главный сотрудник компании, отвечающий за выстраивание отношений с клиентами, за координацию проектов, направленных на развитие сервиса.

ССО делает свою работу, когда принуждает свою компанию быть клиентоориентированной в моменты истины, когда самой компании хочется забыть, замять, сделать вид, что ничего не произошло.

CCO, когда он делает свою работу хорошо противостоит всему коллективу приучая его работать по новому.
По этой причине CCO – «расстрельная» должность. Через год ваш ССО или выгорит или встанет на сторону коллектива, который, без сомнения, заслуживает этого. Как только CCO перестал принуждать компанию к более высокому уровню сервиса – он перестал работать на максимуме эффективности.

Всё это очевидным образом приводит в к пониманию, что лучший ССО тот, который работает на аутсорсинге. Ему не надо дружить с коллегами, ему не надо обустраиваться в офисе, н полностью сконцентрирован на одной задаче – сделать компанию клиентоориентированной.

Наше предложение

Мы можем в одно время вести только один проект «Директор по клиентингу». Мы полностью посвящаем себя этому проекту и за 6 месяцев создаём базу, нарабатываем технологии, запускаем проекты, которые дальше сможет поддерживать штатный сотрудник.

Наша работа предполагает пребывание в офисе и отделениях, поездки, встречи с сотрудниками, проведение тренингов и семинаров, работа в рабочих группах. Мы работаем с полным погружением и для сотрудников компании предстаём в качестве одного из руководителей компании


Получить презентацию на почту
Дополнительное видео